20 марта 2012 г.

Интервью с ПД - Анна

Рады приветствовать вас наши дорогие читатели!
Сегодня будем знакомить вас с неимоверно талантливой девушкой Анной.

- Анечка привет! Расскажи немного о себе.

Привет! Меня зовут Аня, мне 27лет, всю свою жизнь я прожила в Москве, но пару лет назад я поняла, что город "душит " меня и я переехала за город :) Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком - воспитываю дочку Мирославу и потихоньку "скраплю" :)))


- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 

В августе 2011г. я впервые услышала такое слово как "скрапбукинг"- увидела работы девочек в интернете, захотелось попробовать :))) В сентябре сделала свою первую открытку :), конечно, она получилась смешная и нелепая, но именно с неё началось моё творчество, и поэтому она мне дорога :) 
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Мне очень нравятся куклы в стиле "Тильда", даже как-то попробовала сшить одну :))) Но, к моему сожалению, пока у меня не хватает времени вплотную заняться шитьём кукол:))) 
- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Родные считают меня немного "того" - повёрнутой на бумажечках, но, конечно, поддерживают :)))

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Практически каждый день по паре часов - как дочку спать укладываю, так и сажусь отдыхать :))) Случаются и дни без скрапа:)

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
На данный момент мне ближе всего шебби, но в планах освоить стимпанк и микс-медиа :) 
- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Конкретных предпочтений в выборе цвета у меня нет. Люблю нежные пастельные цвета и оттенки, но бывает хочется чего-то яркого :) 
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Из материалов, конечно, бумага на первом месте :) , люблю использовать пуговицы, цветы (куда без них), вощёный шнур, ну и конечно же акрил :))) Инструменты...не знаю, наверное самый ходовой инструмент-это мои руки, нож и коврик для резки :)))

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Открытки :) Люблю делать блокноты, но делаю их реже :)

- В чем черпаешь вдохновение?
Во всём, в окружающим меня мире и людях, в своей дочке :) Часто вдохновляют задания в ЧБ :)

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Больше всего нравятся скетчи :) Это как отправная точка - есть схема и вокруг неё строятся образы :)

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Так как я новичёк в скрапе, то в техниках не сильна :) практически всегда применяю технику рваного края, брызги краской, хотела бы освоить влажный эмбосинг :) Да и вообще со временем надеюсь попробовать всё :)))

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
К сожалению пока нет, но хочется верить , что скоро всё изменится ;) Пока творю на кухонном столе :)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Храню в коробках, пакетах, на отвоёванной полке в шкафу :) Да и по всему дому можно наткнуться на что-нибудь из моего "бумажечного" :)

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Каких-то особых хитростей и секретов нет. Приглушение цвета акрилом, рваный край с помощью канцелярского ножа, иногда подрисовываю что-нибудь от руки или делаю надпись :)

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Конкретики нет. Хочу творчески расти и двигаться вперёд, осваивать разные стили, направления и техники, а там видно будет...:)

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Не бояться экспериментировать и пробовать что-то для себя новое, ведь даже если что-то и не получится, то, несомненно, это будет огромный бесценный опыт. И творить, творить, творить в своё удовольствие :))) 

Анечка, огромнейшее спасибо за твое интервью. Работы просто один восторг!!! Молодчина!!! Желаем тебе никогда не останавливаться, творческого вдохновения, отличного настроения и конечно же свой скрап-уголок :) Всем желающим окунуться в творческий мир Ани, даем ссылку на ее блогодомик - 

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.