28 мая 2012 г.

Скетч открытка №16

Привет всем наши любимые читатели!
Вот и настало время прощаться с нашей первой дизайн командой. Очень печально нам расставаться, за эти пол года мы стали одной счастливой семьей. Мы действительно очень хорошо все сработались. Девочки все просто талантища. Я очень благодарна всем вам девочки. Вы большие умницы. Рост каждого человека в нашей команде очень существенный и благодаря вам наш блог Свободное творчество стал для многих домом где тепло и уютно. Многие наши читатели выражают благодарность за ваш труд, за вдохновение и за теплые отзывы. Вы действительно были большие трудяги. Всех люблю и не говорю "Прощайте", а до новых встреч. Буду очень рада видеть каждую из вас в нашем блоге и в наших заданиях. А может и когда-нибудь еще захотите быть в команде дизайнеров Свободного творчества. :)
Этот скетч последний, а вернее как сказала один наш дизайнер "крайний!" скетч :) Итоги предыдущего скетча мы также подведем совсем скоро, а пока смотрим и вдохновляемся :)
и работа нашего приглашенного дизайнера...

работы наших прекрасных дизайнеров...
Коробочка "Цветочный сад"...
 
С самыми теплыми чувствами и нежными воспоминаниям об участии в ДК "СТ"... Коробочка маленькая...8на8 и по высоте 1,5см... Последний скетч...но с большой любовью... Весь период пребывания в ДК я бы назвала цветочным...из-за атмосферы в команде... из-за читателей... из-за атмосферы самого блога... Скетчи..задания... все даже сейчас кажется мне настолько ярким..нежным...солнечным...полным красок и с обилием цветов... Хочется пожелать СТ процветания, интересных заданий, новых идей, креативных дизайнеров... трудолюбивых читателей и море позитива......))) Буду скучать...
Открытка ко дню матери. И я подумала, а ведь этот праздник связан и со "Свободным творчеством" тоже. С одной стороны этот новый творческий блог, как мамочка, приютил свою первую команду дизайнеров и терпеливо, мудро учил совершенствоваться, анализировать, искать новые пути в творчестве, ведь не секрет, что для многих из нас роль дизайнера была первой. А первый раз, как известно, не забывается) С другой стороны - этот блог наше совместное детище, хотя организовала и создала его Леночка, но мы все прикладывали максимум усилий к тому, чтобы он стал интересным, привлекал к себе новых друзей. становился покрепче на ножки)) И, конечно же, здесь всегда царила очень теплая, дружеская и доброжелательная атмосфера. Здесь работала команда, которая всегда была готова протянуть руку помощи, приободрить, подсказать, помочь. Спасибо огромное за бесценный опыт, новые знакомства и прекрасные 6 месяцев творчества!
У меня тканевый альбомчик для дисков. Для меня пребывание в ДК "Свободное творчество" сродни любимой песне - ее можно слушать снова и снова и она никогда не надоест! Так и этот блог - навсегда оставил свой неизгладимый след в моем сердце. Как сейчас помню, сколько радости было, когда я увидела себя в списке прошедших отбор, сколько страхов, о том, что не потяну... Но все страхи скоро улетучились благодаря Леночке и замечательным, добрым и отзывчивым девочкам из команды! Именно им я обязана своим творческим ростом, новым знакомствам... да и много еще чем! Уходя из ДК я не грущу, даже наоборот! Меня переполняет гордость за себя, за этот замечательный блог и за новых членов ДК! И я не прощаюсь - еще увидимся)))))))))))
Открытка получилась достаточно яркой и экспрессивной, во многом мое участие в первом составе команды этого блога было именно таким - воодушевляющим, дружелюбным и дружным, поддерживающим и просто уютным. Я рада, что творила вместе с замечательными мастерицами  и еще более рада, что перехожу во вторую дизайн-команду!!!
А в открытке использовала настоящие карты - гадальные. Люблю цифру 9 - вот и взяла карты этого ранга. 
Моя последняя работа для первой ДК. 
Для меня пребывание в составе ДК "Свободного творчества" было очень большим опытом, я многому научилась, а главное я это смогла, в чем ранее очень сильно сомневалась)) Поэтому когда все близилось к завершению, я просто не могла себя представить без этого блога, поэтому решилась на второй набор и я опять в команде! 
Я благодарна Леночке за ее поддержку и понимание, всем девочкам из команды за добродушие, отзывчивость, помощь и вдохновение! Результат работы автора блога и ДК это большое количество поклонников блога, преданных читателей, которые каждый день радуют своими прекрасными работами.
Это время пролетело очень быстро, но впереди еще много всего интересного...
Время. Время идет, время спешит, время неутолимо движется вперед, неся с  собой перемены, встречи и расставания.  Но и оставляя в памяти то, что было. Иногда это что-то печальное, иногда что-то радостное, иногда это люди и встречи, а порой это события, которые просто меняют как-то твою жизнь. Именно о таком событии  я хочу сказать. Это работа в команде очаровательных дизайнеров блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО!  Многие из нас пришли сюда впервые , переполненные радостью, сомнениями и какими-то творческими идеями, которые  все это время активно поддерживались и культивировались нашим не сменным  вдохновителем Леночкой. Для меня это был  тоже первый опыт, но  очень положительный. Как  и  все девушки, я тоже училась здесь быть вдохновителем. Как это получалось могут оценить только наши читатели, которых с каждым днем становится все больше и которые  часто пишут в своих постах, что наш блог стал и для них любимым... А что может  еще так вдохновлять на новые работы, как ни  благодарные отклики мастериц. Спасибо вам всем! К великой моей радости время  для меня сделало остановку в этом блоге) И по счастливому выбору я вновь в ДК и вновь переполнена счастьем общения уже в новой, но не менее креативной и доброжелательной команде! Я не прощаюсь. До встречи! 
С теплом, Лена, та, которая Леди Осень))
 
С большим удовольствием работала в ДК блога "Свободное творчество"и общалась со всеми девочками, входившими в ДК, многому научилась и всегда вдохновлялась вашими работами девочки! 
У меня обложка на паспорт. Кстати, обложки на паспорт я стала делать именно в составе ДК. Раньше как-то не решалась. А оказавшись в этой дружной компании, вдохновившись работами коллег, созрела. И хотя это последняя работа в первой ДК, впереди будут работы для второй, что меня безумно радует:) Спасибо всем девочкам, с которыми мы целых полгода трудились вместе! Желаю всем вдохновения и творческих свершений! И до новых встреч!:)
Что ж, вот и моя последняя работа в качестве дизайнера этого блога) Немного грустно - все-таки, это моя первая ДК. Хочу сказать большое спасибо Леночке за то, что поверила в меня, пригласила на такую почетную должность. Творить по ее скетчам сплошное удовольствие! И, конечно, поражает ее работоспособность и неиссякаемый творческий потенциал) Спасибо девочкам-дизайнерам; могу с уверенностью сказать, что вы лучшие! Такой замечательный, дружный коллектив, где все друг друга поддерживают и готовы помочь в любую минуту) И, конечно, спасибо этому чудесному блогу: я всегда буду с гордостью вспоминать, что была в самой первой дизайн-команде "Свободного творчества"!

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы
2. Скетч должен читаться в вашей работе. Это может быть открытка, обложка блокнота или альбома, коробочка, АТС.
3. Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов, кроме скетча.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите вимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

Роботы принимаются до 9 июня включительно.

17 комментариев:

  1. Скетч и работы ДК очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада была творить с Вами в этом задании! Девочки ,все работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такой вдохновляющий скетч. Работы ДК чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за супер скетч и за вдохновение! Открытка сложилась моментом. Не разбегайтесь девочки - у Вас очень уютно нам - начинающим "скрапершам".

    ОтветитьУдалить
  5. Снова красивый скетч,постараюсь не в последний вагон вбегать))))

    ОтветитьУдалить
  6. У вас всегда такие красивые скетчи!
    А расставаться всегда жалко. Прикипаешь ведь всей душой.

    ОтветитьУдалить
  7. Скетч супер!
    вдохновил!
    Работы у Дк классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы прекрасные! Девчата из ДК - умнички! Спасибо вам!!! Скетч классный, вдохновенный!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем большое спасибо. Ждем ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  10. интересные скетч, прекрасные работы дизайнеров, а можно сделать одну открытку на два ваших задания, например на этот скетч и задание право выбора?

    ОтветитьУдалить
  11. огромное спасибо за скетч!
    безумно приятно было работать с ним =)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,скетч замечательный.Делала по скетчу,но потом,сравнив готовое-засомневалась.Пожалуйста,если сочтете,что работа скетчу не совсем соответствует-удалите ссылку и чересчур уж сильно не ругайте!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за скетч! Мне понравилось делать по нему открытку. На Рукомысле висела дата окончания 29 июня, я рада этой ошибке :))) так как у меня теперь есть http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.